Замовити зворотній дзвінок

Є запитання? Замовляйте дзвінок - менеджер компанії зв'яжеться з Вами найближчим часом

Замовити зворотній дзвінок

Дякуємо за Ваш вибір!

23 мая состоится практикум Ключевые проблемы кадровиков в Одессе

1. Самые распространенные ошибки при внесении записей в трудовые книжки о приеме и увольнении работников. В каких случаях вносится запись о принятии, а в них - о назначении?

2. Как выйти из ситуации, когда работник сменил несколько мест работы, а потом увидел, что дата рождения на титульном листе записана неправильно? Ведь такие книги считаются испорченными и должны быть списаны предприятием, вносившим запись о трудоустройстве работника впервые.

3. Особенности внесения записи о совместительстве. Интересные факты.

4. Запись, которую игнорируют более 90% кадровиков, а потому не вносят в трудовую книжку.

5. Есть ли требование о внесении записи об изменении разряда?

6. Исправление ранее внесенной неправильной записи. Самые распространенные ошибки.

7. Как правильно внести запись об изменении названия предприятия?

8. Как действовать в случае, когда работник не желает, чтобы в его трудовую книжку была внесена запись о незаконном увольнении, однако трудовая деятельность работника начата 18 лет назад и ваше предприятие в списке уже седьмое. Проблемные вопросы, решаются мгновенно.

9. Внесение записи об изменении фамилии.

10. Записи в трудовой книжке, не заверяются печатью.

11. Требования законодательства, о внесении записи в трудовую книжку студентам о прохождении производственной практики или стажировки.

12. Случаи, когда трудовую книжку разрешается выдавать работнику на руки. Действия кадровика.

13. Порядок выдачи вкладыша в трудовую книжку работника. Как правильно его вшить. Можно ли вместо вкладыша продолжать записи в новой трудовой книжке?

14. Случаи издания дубликата трудовой книжки и внесение записей в дубликат.

15. Порядок действий кадровика в случае потери трудовой книжки работником/

1. Как действовать в условиях перемен?

2. В каких случаях нужно вносить изменения в трудовые книжки работников, а в каких не нужно?

3. Что делать, если профессиональное название работы отменили?

4. Разница между изменениями и классификатором профессий, размещенными на сайте ВР.

1. Что считается изменениями существенных условий труда.

2. В каких случаях работодатель может изменить существенные условия труда по своему желанию? Потрясающие результаты судебной практики.

3. Проблемные ситуации по внедрению изменения существенных условий труда. Как выйти из ситуации, когда необходимо изменить существенные условия труда до завершения двухмесячного срока?

4. Правомерно ли увольнение работника по его заявлению на основании пункта 6 статьи 36 КЗоТ до истечения срока уведомления об изменении существенных условий труда?

5. Почему необходимо предупреждать работника об увольнении в связи с сокращением численности работников, ведь это не изменение существенных условий труда?

6. Можно ли переместить работника без его согласия, если размер зарплаты уменьшается, ведь меняются существенные условия труда?

7. Перевод и перемещение: механизмы реализации.

1. Когда и кому можно не соблюдать инструкции о служебных командировках в пределах Украины и за границу?

2. Перечень документов, с которыми предприятие обязано ознакомить работника, направляется в командировку.

3. На кого распространяются ограничения размера суточных расходов?

4. Какие предприятия могут не соблюдать ограничения максимального срока пребывания в командировке?

5. Выбытие и прибытия в выходной из командировки, как действовать?

6. Должен ли работник быть на работе, если он отправляется в командировку после рабочего дня или возвращается к началу рабочего дня? Как вести учет рабочего времени?

7. Работник заболел в командировке, как действовать?

8. Оформление командировки работника на автомобиле предприятия.

9. Совместителей необходимо направить в командировку, как быть с местом основной работы?

10. Режиму работы какого предприятия должен подчиняться работник, который отправляется в командировку, ведь табелирование проводится по месту основной работы?

11. Как быть, когда необходимо продлить срок командировки?

12. Расходы на наем жилого помещения и на проезд.

13. Разница между командировкой работников в пределах Украины и за границу.

 Есть вопросы? Закажите звонок - менеджер компании свяжется с Вами в ближайшее время!

Заказать обратный звонок

Контакти компанії

Клуб бухгалтерів "Меркурій"

м. Київ, вул. В. Гетьмана, 27, оф. 74

телефон КОНТАКТ-ЦЕНТРА:

0 800 750 570 (багатоканальний)

телефон (Київ):

+38 (044) 221 05 57

Кращі заходи

Щоб отримати доступ до свого кабінету, увійдіть в систему за допомогою логіна / пароля, які ми надіслали вам по email або зверніться до менеджера компанії.