14 ноября в Харькове пройдет семинар-практикум по трудовым проверкам с Еленой Габрук

НИЧЕГО ЛИШНЕГО! ТОЛЬКО САМОЕ ВАЖНОЕ И АКТУАЛЬНОЕ

  • как отслеживают неоформленный персонал;
  • оформленные сотрудники – какие ошибки, в т.ч. в кадровой документации, находят проверяющие?

  • чтобы они не стали источником информации для контролеров?

  • основные признаки;
  • отличия и риски переквалификации;
  • договор ГПХ со штатным сотрудником – возможно, но осторожно;
  • совместители и совмещение;
  • практиканты и стажеры – группа риска при проверках зависит от документального оформления;
  • анализ типичных ошибок и судебной практики.

  • основное место работы или совместительство, как не ошибиться?

  • правила внутреннего трудового распорядка – новые вызовы к старому регламенту;
  • штатное расписание – практические рекомендации по его составлению, правила установления должностных окладов; классификатор профессий — основа для построения системы оплаты труда; Кадровый аудит штатного расписания: название должностей исключительно по Классификатору профессий ДК 003-2010; должности нет в Классификаторе? должность в трудовой книжке не соответствует Классификатору? - ситуацию нельзя выпускать из-под контроля;
  • должностные (рабочие) инструкции – зачем нужны и как правильно сформировать; квалификационные характеристики; одинаковые должности — разные оклады: возможно ли такое?
  • коллективный договор: обязательно или по желанию?

  • в кадровой документации;
  • трудовой книжке;
  • в отчетности по ЕСВ в 100%-м соответствии с Классификатором ДК003:2010.

А что на практике?

  • создаем «производные» профессий (должностей) без ошибок.
  • установление разрядности.

Главные правила работы с Классификатором, которыми нельзя пренебрегать!

Возможные последствия для работодателя и сотрудника.

Можно ли считать приведение в соответствие названий должностей (работ) изменением существенных условий труда?

Надо ли издавать приказ на перевод сотрудника на иную должность при ее переименовании?

Алгоритм действий зависит от ситуации (искажение названия; «несуществующая» должность прочее).

  • пакет документов при приеме на работу; особенности приема на работу отдельных категорий сотрудников (несовершеннолетние, иностранцы, лица с инвалидностью);
  • дополнительные условия принятия сотрудников на работу (испытательный срок, стажировка, практика);
  • трудовые книжки (заполнение, исправления записей, хранение, возврат при увольнении);
  • личная карточка П-2 – основные правила заполнения;
  • личное дело сотрудника: что храним, а что в спам? С 25.07.2018г. изменился состав личного дела; как актуализировать личные дела сотрудников;
  • уведомляем налоговую про принятие сотрудника на работу;
  • допуск сотрудника к работе: с какими локальным документами сотрудник обязательно должен бать ознакомленный;
  • номенклатура дел по кадрам, как составляющая общего документооборота; формирование дел; передача в архив; какие документы сколько храним.

  • общая и сокращенная продолжительность рабочего времени;
  • режим не полного рабочего времени;
  • работа в ночное время, выходные и праздничные дни;
  • работа сверхурочно;
  • работа сменами;
  • гибкий режим рабочего времени;
  • не нормированный рабочий день;
  • простой на предприятии.

  • табель учета рабочего времени;
  • суммированный учет рабочего времени;
  • графики сменности.

 Есть вопросы? Заказывайте звонок - менеджер компании свяжится с вами в ближайшее время!

Заказать обратный звонок

Контакти компанії

Клуб бухгалтерів "Меркурій"

м. Київ, вул. О. Довженка, 3, корпус В

телефон КОНТАКТ-ЦЕНТРА:

0 800 750 570 (багатоканальний)

телефон (Київ):

+38 (044) 221 05 57

Щоб отримати доступ до свого кабінету, увійдіть в систему за допомогою логіна / пароля, які ми надіслали вам по email або зверніться до менеджера компанії.